Официальный сайт circ-a 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Опрос на тему: " Какими качества должен обладать настоящий учитель?"

 Среди учащихся МОУ "Адамовская средняя общеобразовательная школа №1" был проведен опрос на тему " Какими качества должен обладать настоящий учитель?" По их мнению, педагог настоящего должен обладать следующими качествами: 
• он отлично знает свой предмет;
• он терпеливый и терпимый;
• он «добрый, но не такой, который всё позволяет»;
• «строгий», «умеет держать дисциплину»;
• справедливый, порядочный, ответственный, честный, объективный;
• мобильный (то есть умеющий «быстро оценивать ситуацию и перестраиваться»);
• современный (то есть «разбирающийся в технике, владеющий современными технологиями, понимающий интересы современной молодёжи»);
• общительный, коммуникабельный (многие учащиеся отмечают, что им необходимо общаться с учителем вне урока);
• «открытый для диалога» («учитель должен быть с классом на одной волне»);
• чуткий, внимательный («учитель должен помогать детям, стремиться понять их», «уметь найти подход к каждому человеку» );
• незлопамятный;
• вежливый;
• молодой (в двух работах даже указан возраст молодого учителя: «22 – 27 лет» и «24 – 34 года»; по мнению учащихся, с таким учителем можно «быстрее найти взаимопонимание);
• красивый, опрятный («когда человек опрятен, ухаживает за собой, то он и в себе уверен»);
• счастливый(!)
Таким образом, получилось, что ученики, создавая портрет «идеального учителя», опирались на 3 параметра: педагогический профессионализм (знание предмета, умение заинтересовать, держать дисциплину), личностные качества (добрый, чуткий, честный, объективный) и, что немаловажно, внешний вид и возраст (как не вспомнить А.П. Чехова о том, что «в человеке всё должно быть прекрасно»?).
Однако портрет «идеального учителя» весьма противоречив: ребята хотят видеть молодого и в то же время обладающего опытом педагога, доброго и одновременно строгого и требовательного, часто воспринимают учителя как носителя информации, желая видеть в нём «друга, открытого для диалога». Как же примирить эти противоречия?
Этот вопрос остаётся открытым. Но, на мой взгляд, прежде всего необходимо постоянно развиваться, самосовершенствоваться в профессиональном и личностном плане.
Последний пункт в перечне качеств «идеального учителя» показался мне особенно интересным. И действительно, устали наши ученики от нашей постоянной озабоченности, не хватает им ощущения счастья, которое должно, наверное, исходить от учителя.
 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн