Официальный сайт медиатэк 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Черкасова Надежда Владимировна учитель математики МБОУ Волчковской СОШ
Место работы, должность: 

Приложение 1

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Сложение отрицательных чисел

 

1. 

ФИО (полностью)

Черкасова Надежда Владимировна

2. 

Место работы

МБОУ Волчковская СОШ

3. 

Должность

учитель

4. 

Предмет

математика

5. 

Класс

6

6. 

Тема и номер урока в теме

Сложение и вычитание положительных и  отрицательных  чисел. Урок№5 «Сложение чисел с разными знаками».

7. 

Базовый учебник

Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. / М.: Просвещение, 2009 г.

 

8. Цель  урока: изучить правило сложения чисел с разными знаками,сформировать элементарные умения складывать числа с разными знаками.

9. Задачи:

         - обучающие:   сформировать умение  сложения чисел с разными знаками; проверить умения и навыки обучающихся в работе с положительными и отрицательными числами. 

        -развивающие:  развитие памяти, речи, познавательного интереса за счет вовлечения обучающихся в игру; формирование представлений о математическом языке, его компонентах, историческом развитии.

      -воспитательные:  воспитание аккуратности, дисциплины, настойчивости, умению внимательно выслушивать мнение других, уважительно относиться к ответам одноклассников.

10.  Тип урока: комбинированный

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная.

11.  Необходимое техническое оборудование: компьютеры с использованием к сети Интернет, проекционная аппаратура

12.  Структура и ход  урока

 

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

2

3

4

5

6

1

Организационный этап

 

Организация внимания и порядок в классе, взаимное приветствие, проверка присутствующих, проверка готовности класса к уроку.

Приветствие ученика, проверка готовности к уроку.

1

2

Постановка темы и цели урока

 

Задает вопросы, подводя обучающихся к формулировке темы урока. Сообщение темы и целей урока.

Отвечают на вопросы и сами формулируют темы урока. Запись ее в тетрадях.

2

3

Повторение пройденного материала.

1.      Презентация (слайд 1, пункты 1,2)

Задает вопросы по раннее пройденному материалу.

Отвечают на поставленные вопросы.

3

4

Объяснение нового материала

  1. Презентация (слайд 1, пункты 3,4)

Учитель показывает сложение чисел с разными знаками на координатной прямой и помогает учащимся сформулировать правило сложения чисел с разными знаками

Знакомство с новым материалом, краткие записи в тетрадях. Формулировка правила сложения  чисел с разными знаками.

15

5

Усвоение новых знаний

  1. Интерактивная модель

Оказывает помощь, осуществляет контроль обучающихся на доске и в тетрадях.

Выполняют задание на проверку правила. Самокоррекция, самоконтроль.

5

6

Контроль полученных знаний

  1. Интерактивная модель

Дает индивидуальное задание обучающимся. Оказывает помощь, осуществляет контроль.

Выполняют задание, задают вопросы учителю и сами оценивают полученные знания

15

7

Подведение итогов урока

 

Задает вопросы по проверке усвоенных знаний.

Формулируют правила сложения  чисел с разными знаками.

2

8

Домашнее задание

 

Сообщение и запись домашнего задания, комментарии по его выполнению.

Запись домашнего задания в дневник.

2

 

 

 

Приложение к плану-конспекту урока

Сложение чисел с разными знаками

 

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Сложение положительных и отрицательных чисел

Интернет ресурс

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/181429a5-ed75-45be-b8fa-818129685701

 

 

2.       

Сложение положительных и отрицательных чисел.

Интернет ресурс

Иллюстрация

 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/38877a69-4230-4b26-b346-de6b94ba184f/%5BM56_6-16%5D_%5BQS_06-01%5D.html

3

Контроль усвоенных знаний

Интернет ресурс

Тест

http://fcior.edu.ru/card/2274/slozhenie-i-vychitanie-polozhitelnyh-i-otricatelnyh-chisel-k1.html

http://fcior.edu.ru/card/2274/slozhenie-i-vychitanie-polozhitelnyh-i-otricatelnyh-chisel-k1.html

 

 

________________________________КОНЕЦ  ФОРМЫ___________________________

 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
7
Краткое описание: 
<p style="margin-top:13.9pt;margin-right:0cm;margin-bottom:0cm;margin-left: 36.0pt;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify;line-height:150%"> Изучение правила сложения чисел с разными знаками.<o:p></o:p></p>

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн