Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Экологическая система"

Фото пользователя Наталья Борисовна Шатохина
Submitted by Наталья Борисовна Шатохина on чт, 20/03/2014 - 14:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шатохина Наталья Борисовна
Место работы, должность: 

МАОУ лицей №142 г.Челябинск, учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Создать на уроке творческую обстановку, позволяющую: усвоить новые знания, использовать новые знания для  проведения исследовательской деятельности.
 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

  • "Окружающий мир". Учебник – тетрадь для 2-го класса: Наша планета Земля. В 4-х частях. Часть 2./Авт. А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, Н.В. Иванова, А.С. Раутиан. – Изд. 2-е, Перераб. – М.:Баласс, 2012
  •  Вахрушев А.А., Бурский О.В. Самостоятельные и проверочные работы к учебнику "Наша планета Земля" для 2-го класса. – М.: Баласс, 2012

 

Используемая методическая литература: 

  •  Вахрушев А.А., Бурский О.В, О.В. Чиханова Наша планета Земля. 2-й класс. Методические рекомендации для учителя по курсу окружающего мира "Наша планета Земля". – М.: Баласс, 2011

 

Используемое оборудование: 
  1. АРМ (компьютер c ОС Windows 7, проектор);
  2. интерактивная доска Smart Board 480;
  3. программа Microsoft Power Point( 2003-2007);
  4. программа Microsoft Excel (2003-2007);
  5. ПО SMARTNotebook11.0 (лицензионное);
  6. браузеры (Internet Explorer, Firefox, Chrome);
  7. сервис Learningapps.org

 

Используемые ЦОР: 

Авторские ЦОРы, разработанные к уроку:

  1. Технологическая карта урока (MS Word);
  2. Интерактивный кроссворд (диск Google);
  3. Интерактивный кроссворд (файл MS Excel);
  4. Мультимедийная презентация к уроку (MS Power Point);
  5. Проверка результатов исследования (Notebook)
  6. Упражнения на установление пищевых свзей (Learningapps.org)

 

Краткое описание: 
<p>Целью урока является создание творческой обстановки для выполнения исследования по материалу, изученному на данном уроке. Данный материал поможет учителям в проведении интересного урока развивающей, творческой направленности.</p>

Урок по предмету "Окружающий мир" 2 класс

Тема урока: Экологическая система

Тип урока:  Комбинированный урок

Цель урока:

Познакомить учащихся с понятием "экосистема"; показать,  что экосистема обладает всеми элементами,

свойственными биосфере, и как в экосистеме происходит кругооборот веществ.

Задачи урока:

  • познакомить учащихся с понятием экосистемы, сформировать представление о компонентах экосистемы и их взаимодействии в биосфере;
  • проведение исследования экосистем, предложенных учителем.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся научатся:

  • устанавливать пищевые связи между элементами экосистемы;
  • сформируют целостное представление о процессах в живой и неживой природе;
  • приобретут навыки групповой работы при проведении исследования экосистемы;
  • чувству ответственности и бережного отношения к миру природы; осознанию своей значимости в решении экологических проблем.

Формы организации работы учащихся: индивидуальная, групповая.

Методическая и педагогическая эффективность используемых технологий:

На примере урока "Окружающий мир" во 2 классе показать возможность применения и эффективного использования информационных технологий, цифрового учебного оборудования и интернет-сервисов для повышения мотивации учащихся на уроке.

Межпредметные связи: Окружающий мир, Информатика

 

Технологическая карта урока "Окружающий мир" 2 класс

 

Кроссворд


 

Презентация к уроку "Окружающий мир" 2 класс


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Николаевна Перехрист

На: "Экологическая система"


Добрый день. Наталья Борисовна, рада встрече. Ссылка ведет на сайт, а документ удален. У вас технологическая карта в конспекте, так что ссылку можно убрать. И если можно, сделать шрифт побольше, а то мне кажется он не совсем читаемый. А вот на "Упражнения на установление пищевых свзей (Learningapps.org)" ссылки нет. "Проверка результатов исследования (Notebook)" - где можно посмотреть?

С уважением и удачи

Перехрист




Фото пользователя Наталья Борисовна Шатохина

На: "Экологическая система"


Добрый день, Ольга Николаевна!

Большое Вам спасибо за внимание к моей работе!

Ни совсем поняла, где мне поменять размер шрифта: в документе или на Web-контенте.

Ссылки в разделе ЦОРов убрала все.

Документ Notebook смогла расположить только  у себя на Google-диске в открытом доступе, на Docme.ru его не расположить.  А вот сервис Learningapps.org в последнее время "глючит", поэтому ссылку дать не могу.

Все документы советую скачивать и открывать в MS Office. В этом случае и анимация, и интерактив работают.

 

с уважением Наталья Шатохина

 

Комментарий был изменен с момента создания (natalia_2014, Wed, 16/04/2014 - 09:41).



Фото пользователя Ольга Николаевна Перехрист

На: "Экологическая система"


Добрый день. Пыталась прочитать на Web-контенте (технологическая карта) очень мелко. Вы же её расположили на Docme.ru, вот и дали бы ссылку, заодно и на кроссворд. Кстати о кроссворде, можно было бы дать, то что " Смотрите, что у нас получилось" (а то два пустых кроссворда, это дети отгадывают, а эксперты смотрят). Документ Notebook можно только разместить на Smart Exchange, но это надо было делать раньше (долгая модерация). Сервис Learningapps.org "глючит" - тогда надо было разместить задания здесь. Посмотрите вот эту работу. "Все документы советую скачивать и открывать в MS Office" - никто скачивать не будет, надо просто открыть и просмотреть. Есть сайт Slideboom (хранилище презентаций), а вот инструкция. Там поддерживается интерактив. Открыли и посмотрели. Работ много, если каждую скачивать, тоsad.

Удачи

Перехрист




Фото пользователя Наталья Борисовна Шатохина

На: "Экологическая система"


Добрый день, Ольга Николаевна!

Возможно я опоздала с объяснениями, но все же спешу ответить на ваши вопросы.

Все ссылки на Docme.ru  я восстановила, но ни интерактива, ни анимации на этом сервисе не будет. 

Сервис Learningapps.org заработал, но ссылку можно сделать на одно какое-либо упражнение. Что я и сделала.

Кроссворд в Excel прекрасно работает. После конкурса скачайте его, ради интереса, думаю Вам понравится. 

Второе поле с кроссвордом не пустое, в нем специально заложены,  но скрыты правильные ответы. При работе в Excel его просто не видно.

Попробую просто прикрепить файл. 

Жаль, что имееют место подобные моменты.

Спасибо за внимание к моей работе.




Фото пользователя Ольга Николаевна Перехрист

На: "Экологическая система"


Добрый день. Кроссворд (а именно, уже решенный можно в конспекте скриншотом). Так и не смогла увидеть файл Notebook (предварительный просмотр невозможен), нужно скачивать, но не у всех есть ПО Smart. А это минус.  На Learningapps.org задание посмотрела без проблем. Кроссворд тоже.

Удачи

Перехрист



Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн