Конечно, всем родителям нравится, что дети показывают хорошие результаты в различных видах деятельности. Очень часто мы записываем выступления детей на камеру, делаем фотоснимки. Родители просят переписать видеозаписи, сделать фотографии, которые потом демонстрируют своим родственникам и знакомым. Все детские работы встречаются родительским восторгом (у кого-то очень явным, эмоциональным, а кому-то помогаем проявить эмоции, подсказываем как это сделать). Таким образом проявляется значимость для родителей успехов их детей.
У каждого ребенка в классе есть портфолио, в котором отражаются все успехи. Грамоты и дипломы, которые получают дети, отдаем домой, а в портфолио помещаем ксерокопии. Родителям даются рекомендации о хранении детских наград и воспитании чувства собственного достоинства у ребенка.
Кроме того, у класса есть электронный портфолио, который постоянно пополняется. Родители периодически знакомятся с содержанием электронного портфолио. Обычно это происходит на родительском собрании.
Стараюсь активизировать и творческие способности родителей. Для этого предлагаю соответствующие задания: выпустить стенгазету, оформить альбом о летнем отдыхе, сделать презентацию или написать рассказ по волнующей ребенка теме и т.д. Все эти задания родители выполняют вместе детьми. При этом проявляются творческие способности и детей, и родителей.
В классе есть родители, которые умеют шить. Поэтому привлекаю таких умельцев к изготовлению костюмов к выступлению. Так, в этом году родители приняли активное участие в пошиве костюмов к танцу "Пингвины и твист". Костюмы получились очень красивые. Выступая в этих костюмах, наш классный театральный коллектив "Забава" на областном фестивале детского творчества занял 1 место в номинации "Танец".
Уважаемая Ольга Александровна! Спасибо за вопрос.
Конечно, всем родителям нравится, что дети показывают хорошие результаты в различных видах деятельности. Очень часто мы записываем выступления детей на камеру, делаем фотоснимки. Родители просят переписать видеозаписи, сделать фотографии, которые потом демонстрируют своим родственникам и знакомым. Все детские работы встречаются родительским восторгом (у кого-то очень явным, эмоциональным, а кому-то помогаем проявить эмоции, подсказываем как это сделать). Таким образом проявляется значимость для родителей успехов их детей.
У каждого ребенка в классе есть портфолио, в котором отражаются все успехи. Грамоты и дипломы, которые получают дети, отдаем домой, а в портфолио помещаем ксерокопии. Родителям даются рекомендации о хранении детских наград и воспитании чувства собственного достоинства у ребенка.
Кроме того, у класса есть электронный портфолио, который постоянно пополняется. Родители периодически знакомятся с содержанием электронного портфолио. Обычно это происходит на родительском собрании.
Стараюсь активизировать и творческие способности родителей. Для этого предлагаю соответствующие задания: выпустить стенгазету, оформить альбом о летнем отдыхе, сделать презентацию или написать рассказ по волнующей ребенка теме и т.д. Все эти задания родители выполняют вместе детьми. При этом проявляются творческие способности и детей, и родителей.
В классе есть родители, которые умеют шить. Поэтому привлекаю таких умельцев к изготовлению костюмов к выступлению. Так, в этом году родители приняли активное участие в пошиве костюмов к танцу "Пингвины и твист". Костюмы получились очень красивые. Выступая в этих костюмах, наш классный театральный коллектив "Забава" на областном фестивале детского творчества занял 1 место в номинации "Танец".