Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Дифференциация звуков Б – Б, П – П

Надежда Васильева
На сайте с: 16/10/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 36 недель назад.
На: Дифференциация звуков Б – Б, П – П

Технически задание выполняется следующим образом. Учащимся предлагается таблица в форме зрительной опоры. Представленная в конспекте занятия  слоговая таблица рассчитана на четыре ученика, которые выполняли задание по очереди, а именно выполнение задания по столбикам таблицы: первый столбик – первый ученик, второй – второй учащийся и т.д. При выполнении задания используется  приём «Наоборот», который рекомендует вместо прямого действия, попробовать осуществить обратное.  Я считаю, что для младших школьников (с ЗПР) применение данного приёма целесообразно для решения несложных задач, который усложнялся тем, что школьники применяют его самостоятельно.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн