Официальный сайт 70rus 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: «Сравнительная характеристика традиционного и развивающего о

Татьяна Викторовна скочедубова
Фото пользователя Татьяна Викторовна скочедубова
На сайте с: 12/11/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 40 недель назад.
На: «Сравнительная характеристика традиционного и развивающего о

 

РЕБЕНОК В ТРАДИЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ:

довольствуется объяснениями и иллюстрациями учителя, воспринимая их как истину в последней инстанции;

сравнивает значительное число примеров с целью установления сходства, после чего получает требуемое словесное определение (чаще - в готовом виде от учителя);

путает учебные (в пределе - теоретические) и конкретно-практические задачи (например, задачу на произведение арифметического расчета и задачу на выведение правила этого расчета);

растрачивает силы и время на бессистемные пробы;

копирует образцы, задаваемые педагогом;

является заложником учительского контроля и отметки;

испытывает невротический страх перед ошибками;

отвечает на вопросы учителя "в порядке отчета";

смотрит на учение как на обременительную повинность.

РЕБЕНОК В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ:

под руководством учителя со все более возрастающей степенью самостоятельности прослеживает генезис нового знания (вопрос "откуда мы это знаем?" является вполне естественным для такого ребенка);

"с места" выявляет искомую закономерность на материале анализа одного-двух случаев, овладевая общим способом решения задач данного типа;

умеет выделить специфически учебную задачу из общего "потока" предлагаемых для решения задач, преобразовать конкретно-практическую задачу в учебно-теоретическую, проявляя в этом инициативность с самого начала вырабатывает гибкую стратегию (теоретический замысел) решения;

пристально анализирует основания чужих и своих собственных действий (при этом сомнению и критике может подвергаться и позиция педагога, если дети находят ее недостаточно обоснованной);

способен сам адекватно контролировать и оценивать успешность выполнения учебной деятельности;

рассматривает ошибки как "лишний повод" для рефлексии и, следовательно, как потенциальные точки роста новой мысли (учится на своих и чужих ошибках);

инициирует диалоги и дискуссии с учителем и одноклассниками, свободно включается в коллективное обсуждение учебных проблем;

радостно переживает труд самореализации в школьной жизни.

Не сама придумала, прочитала на http://tovievich.ru/  , понравилось.

Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн