Совершенно согласна с Ольгой Аленсандровной.Работа с учебником предполагает сочетание различных приёмов деятельности с текстом и внетекстовыми компонентами, а также усиление внимания к управлению учебной деятельностью.Стараюсь больше работать с внетекстовыми компонентами. В 6-7 классах по организации усвоения ( мотивационные вопросы, вопросы и задания на актуализацию восприятия, выводы. В 8 - 11 классах больше работаю с иллюстративным аппаратом( графические материалы, таблицы и материалы приложения. Напрмер, учебник " География 9 класс" авт Е,А. Таможняя и С.Г. Толкунова. Издательство Вентана-Граф, стр.78, рис. 46. Задания: 1 Дайте по рисунку характеристику отраслевому составу ОПК. 2. Составте тест на знание отраслевого состава ОПК. Такие задания очень нравятся детям.
Совершенно согласна с Ольгой Аленсандровной.Работа с учебником предполагает сочетание различных приёмов деятельности с текстом и внетекстовыми компонентами, а также усиление внимания к управлению учебной деятельностью.Стараюсь больше работать с внетекстовыми компонентами. В 6-7 классах по организации усвоения ( мотивационные вопросы, вопросы и задания на актуализацию восприятия, выводы. В 8 - 11 классах больше работаю с иллюстративным аппаратом( графические материалы, таблицы и материалы приложения. Напрмер, учебник " География 9 класс" авт Е,А. Таможняя и С.Г. Толкунова. Издательство Вентана-Граф, стр.78, рис. 46. Задания: 1 Дайте по рисунку характеристику отраслевому составу ОПК. 2. Составте тест на знание отраслевого состава ОПК. Такие задания очень нравятся детям.