На современном уроке географии для нас учителей становиться основополагающим следующие положения: учебная деятельность – это основа урока, представляющая собой процесс тесного единства содержательной и процессуальной составляющих. Содержание современного урока географии пронизано различными видами действий ( познавательные, коммуникативные, регуляторные ит.д.). Я думаю, что при работе по учебникам "Вентана - Граф" можно реализовать деятельностный подход в школьном образовании. Например, при изучении темы «Земная кора и литосфера. Рельеф Земли» в курсе «География земли (5-7 классы)» знания об оболочечном строении планеты, земной коре, разнообразии рельефа, движении земной коры, формах рельефа суши и дна Мирового океана усваиваются на основе следующих учебных действий: распознавать различные формы рельефа и составлять их характеристики; устанавливать по карте ….; выявлять закономерности…; выявлять особенности….; выявлять черты сходства и различия и т. д. Таким образом эта линия учебников географии направлена на достижение нового образовательного результата.
На современном уроке географии для нас учителей становиться основополагающим следующие положения: учебная деятельность – это основа урока, представляющая собой процесс тесного единства содержательной и процессуальной составляющих. Содержание современного урока географии пронизано различными видами действий ( познавательные, коммуникативные, регуляторные ит.д.). Я думаю, что при работе по учебникам "Вентана - Граф" можно реализовать деятельностный подход в школьном образовании. Например, при изучении темы «Земная кора и литосфера. Рельеф Земли» в курсе «География земли (5-7 классы)» знания об оболочечном строении планеты, земной коре, разнообразии рельефа, движении земной коры, формах рельефа суши и дна Мирового океана усваиваются на основе следующих учебных действий: распознавать различные формы рельефа и составлять их характеристики; устанавливать по карте ….; выявлять закономерности…; выявлять особенности….; выявлять черты сходства и различия и т. д. Таким образом эта линия учебников географии направлена на достижение нового образовательного результата.