Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ФГОС дошкольного образования

Ответов - 10
Наиля Ильдусовна Абдуллаева
Фото пользователя Наиля Ильдусовна Абдуллаева
На сайте с: 25/08/2011
Баллы: 928
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 14 недель назад.

Уважаемые коллеги! Давайте примем участие в обсуждении проекта Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Тема очень актуальная и важная. Для ознакомления с проектом ФГОС дошкольного образования прилагаю документ.

 

Прикрепленный файл Size
ФГОС дошк. образования.pdf 296.74 KB

С уважением, Наиля Ильдусовна Абдуллаева, кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования АИПКП.

Светлана Михайловна Кузнецова
Фото пользователя Светлана Михайловна Кузнецова
На сайте с: 11/05/2011
Баллы: 56
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 2 weeks назад.
На: ФГОС дошкольного образования

Тема действительно важная и актуальная. Для меня пока сложно высказать какое-то мнение, так как уже несколько раз перечитывала  текст документа и каждый раз происходило переосмысление написанного. Много вопросов... Понятно, что впереди только трудности - только освоили ФГТ, а на пороге ФГОСы, изменяющие  наименования образовательных областей и цели дошкольного образования...

Наталия Сергеевна Лякутина
На сайте с: 24/06/2013
Баллы: 9
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 39 недель назад.
На: ФГОС дошкольного образования
Дошкольное образование – это период психического развития ребенка, это важный и ответственный период. Дошкольное образование: это познание ребенком окружающего мира, это выявление природоспособных качеств, это развитие личностных качеств ребенка, это пора становления личности. В дошкольном образовании выделяются следующие периоды: раннее детство (младенчество) – период до одного года; ранний возраст (от одного года до трех лет); дошкольное детство это младший дошкольный возраст – период от трех до пяти лет и старший дошкольный возраст - период от пяти до шести лет. Такая классификация позволяет выделить общие черты развития ребенка и индивидуальные перспективы развития ребенка. В основе дошкольного образования, как и в основе общего (полного), высшего профессионального, среднего профессионального образования должны лежать государственные стандарты. Государственный стандарт дошкольного образования отражает следующие концепции: концепция психологического возраста развития ребенка; научно-психологическое понимание, т.е. детство - это закономерная последовательность внутренне необходимых этапов развития личности; полнота реализации задатков ребенка определяется соответствием образовательной формы психологическому содержанию того или иного этапа развития; научное положение об амплификации (обогащении) детского развития, взаимосвязи всех его сторон. Основными идеями государственного стандарта дошкольного образования являются: гарантии полноценного развития ребенка; защита его от некомпетентных взрослых; регулирование и повышение качества педагогического процесса; создание эффективного механизма управления и развития вариативной системы дошкольного образования. Государственный стандарт дошкольного образования опирается на стратегию дошкольного образования, которая включает в себя социальные, экономические, организационные, финансовые, методические аспекты в системе дошкольного образования. Таким образом, целью дошкольного образования является организация индивидуального развития ребенка, воспитание творческой личности, которая способна к позитивным отношениям в социальной среде. Основными задачами дошкольного образования являются: создание необходимых условий для саморазвития, для развития способностей и талантов ребенка; создание ситуации успеха; развитие самостоятельности ребенка дошкольного возраста; развитие интереса к познанию; развитие нравственных качеств ребенка, формирование ценностных ориентаций у ребенка основанных на нормах, правилах поведения, сложившихся в обществе; организация деятельности со сверстниками, которая позволяет ребенку увидеть в другом ребенке личность, учитывающей его желания, интересы.
Елена Старова
На сайте с: 14/03/2012
Баллы: 23
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 23 weeks назад.
На: ФГОС дошкольного образования

Пока мало что понятно.Хотелось бы конкретности,но ее нет.Надеюсь что когда будет научно-методическое  обеспечение ,тогда всё встанет на свои места.Радует что этап дошкольного детства становится важным этапом государственного образования,не менее значимым чем школьный.

Гаухар Халамовна Муртаева
На сайте с: 08/10/2012
Баллы: 26
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 32 weeks назад.
На: ФГОС дошкольного образования

чем отличается фгт от фгос

Светлана Дмитриевна Голубятникова
Фото пользователя Светлана Дмитриевна Голубятникова
На сайте с: 10/01/2013
Баллы: 39
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 15 недель назад.
На: ФГОС дошкольного образования

Наиля Ильдусовна, посмотрите, пожалуйста, файл )))

С уважением, Светлана Дмитриевна Голубятникова, старший преподаватель кафедры Дошкольного и начального образования, АИПКП

Светлана Дмитриевна Голубятникова
Фото пользователя Светлана Дмитриевна Голубятникова
На сайте с: 10/01/2013
Баллы: 39
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 15 недель назад.
На: ФГОС дошкольного образования

Наиля Ильдусовна, посмотрите, пожалуйста, файл )))

Комментарий был изменен с момента создания (Svetlana Golubyatnikova, Tue, 11/03/2014 - 19:26).

С уважением, Светлана Дмитриевна Голубятникова, старший преподаватель кафедры Дошкольного и начального образования, АИПКП

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн