Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



поисково-исследовательская деятельность

Поисково-исследовательская деятельность дошкольников

Фото пользователя Елена Эдуардовна Масякина
Submitted by Елена Эдуардовна Масякина on Tue, 13/10/2015 - 02:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Масякина Е.Э.
Место работы, должность: 

ст.методист КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПК ПК"

 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Познакомить с оргнизацией  поисково-исследовательской деятельностью педагогов образовательных организаций реализующих программы дошкольного образования.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Литература:

1. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ от 23 ноября 2009 г. N 655.

2. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках / М.В. Кларин. −М.: Арена, 1994. −222 с.

3. Акимова Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. М.: Творческий Центр Сфера 2007.

4. Вахрушев А.А. Мир и человек. – М.: Дрофа, 1998.

5. Выготский Л.С. Проблема возраста. М.: Изд-во МГУ, 1998.

6. Дыбина О.В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. М., 2005.

7. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. /Под ред. Л.Н. Прохоровой. – М.: АРКТИ, 2004

8. Поддъяков Н.М. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1998.

9. Равиза Ф.В. Простые опыты. М., 1997.

10. Рыжова Н. Игры с водой и песком. // Обруч, 1997. - №2

11. Смирнов Ю.И. Воздух: Книжка для талантливых детей и заботливых родителей. СПб., 1998.

12. Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет: из опыта работы/авт.-сост. Л.Н. Мегнщикова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 130с.

 

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийное оборудование.

Используемые ЦОР: 

ЦОР о ФГОС ДО http://43-ozr.edusite.ru/vis_p196aa1.html

Краткое описание: 
<h2>Одной из фундаментальных потребностей, лежащих в основе&nbsp;как познавательного, так и общего психического развития детей дошкольного возраста, является потребность и новых впечатленииях, новых знаниях. Эта потребность выделена и изучена в целом ряде исследований (Л.И. Божович, М.П. Денисова, М.И. Ли&shy;сина, Н.Л. Фигурин, Н.М. Щелованов и др.) потребность в новых впечатлениях перерастает затем в познавательную потребность и в конечном итоге выступа&shy;ет как база для развития других потребностей ребен&shy;ка. Новые впечатления, новые знания являются мощным стиму&shy;лом психической деятельности на протяжении всей жизни человека. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой &nbsp;поисковой - иссле&shy;довательской &nbsp;деятельности, направленной на позна&shy;ние окружающего мира.</h2> <p>&nbsp;</p>

Одной из фундаментальных потребностей, лежащих в основе как познавательного, так и общего психического развития детей дошкольного возраста, является потребность и новых впечатленииях, новых з


»  Размещено в сообществах:   

Квест-урок "Кто живёт в Австралии?"

Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
Submitted by Нина Андреевна Никифорова on чт, 14/10/2010 - 09:14

Используя виртуальную школу Кирилла и Мефодия, организуем поисково- исследовательскую деятельность учащихся. Предлагается презентация  квест-урока "Кто живёт в Австралии?".


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн